Отделение эндокринологии

Кардиоградусник - Кардиомонитор "Сердечко" БИОСС

Устройство рекомендуется к использованию по назначению врача. Кардиоградусник можно взять в аренду или приобрести.

Кардиоградусник - Кардиомонитор Сердечко БИОСС

Описание кардиоградусника "Сердечко" и особенности его применения.

Назначение. Регистрация, хранение и передача ЭКГ с помощью смартфона. При возникновении соответствующих субъективных ощущений или по заданному графику, ЭКГ снимается пациентом самостоятельно (метод аутотрансляции) и передается либо в специально организованный центр по приему и обработке ЭКГ, либо на компьютер врача, либо на смартфон врача. Возможна передача ЭКГ и на компьютер пациента с последующим предоставлением ее специалисту в виде файла или распечатки. На основании полученных данных специалисты смогут дать пациенту необходимые рекомендации.

Для каких целей предназначен кардиоградусник .

* Для выявления редких и скрытых аритмий

Тем, у кого бывают аритмии, прибор необходим для выявления аритмий, появляющихся в домашних условиях. Пациентам, у которых есть установленный диагноз аритмии или же есть подозрение на наличие аритмий. Кроме того, людям, периодически испытывающим дискомфорт в грудной клетке, одышку, боли в груди. В этом случае приставка ИКРЗ-1 поможет выявить проблему на ранней стадии.

* Контроль за состоянием сердца после инфаркта.

Больным перенесшим инфаркт или тяжелый сердечный приступ, очень важен повседневный контроль за состоянием сердца. Приставка ИКРЗ-1, поможет в этом и уменьшит вероятность внезапных осложнений.

* Мониторинг приема сердечных препаратов

Пациентам, принимающим кардиологические лекарства, ИКРЗ-1 позволяет контролировать их действие и эффективность, а также дает возможность дистанционно консультироваться с врачом по результатам полученных данных.

* Контроль за людьми из групп риска

В наше время многие люди старше 40 лет относятся к группе риска по сердечно- сосудистым заболеваниям. ИКРЗ-1 поможет предотвратить серьезные осложнения, выявив изменения на ранней стадии процесса.

Принцип действия "Кардиоградусника Сердечко" БИОСС .

Комплект состоит из обычного смартфона со специальной программой (приложением) «Т-ЭКГ БИОСС» и ЭКГ приставки к нему, которая соединена со смартфоном через аудио разъем (см. Проспект). Этот разъем предназначен для наушников и является стандартным для всех типов смартфонов. На корпусе приставки смонтированы два небольших дисковых электрода для отведения ЭКГ с больших пальцев рук пациентов. Если необходимо более высокое качество ЭКГ, можно подключить кабель с подмышечными электродами. В обоих вариантах ЭКГ снимается с одного отведения (первое отведение рука-рука), информации достаточно для диагностики расстройств, связанных с нарушениями ритма и проводимости. Продолжительность записи ЭКГ может регулироваться от 30 сек до 5 мин. ЭКГ хранятся в памяти смартфона и могут быть переданы по E-mail одновременно на два любых адреса. Это могут быть адреса: врача пациента, центра «ЭКГ по телефону» или самого пациента. В последнем случае пациент может распечатать свою ЭКГ и взять ее с собой на прием к кардиологу. Если же возможности распечатать ЭКГ нет, то кардиологу можно показать записи, сделанные в смартфоне.

Инсульт можно предотвратить

Постоянное наблюдение за состоянием сердца в условиях повседневной жизни позволяет вовремя диагностировать один из наиболее опасных и часто встречающихся видов аритмий- мерцательную аритмию (МА) или иначе фибрилляцию предсердий. При этом нарушается нормальная синхронизированная работа предсердий, они начинают беспорядочно, с высокой частотой сокращаться и плохо выталкивают кровь в желудочки. Кровь застаивается в предсердиях, густеет и образуются тромбы (сгустки крови), которые могут закупоривать сосуды, питающие мозг, это и приводит к инсульту. У пациентов с МА риск инсульта в 5 раз выше, чем у всех остальных людей, а сам инсульт имеет тяжелое течение: 30% случаев заканчиваются летальным исходом, каждый второй становится тяжелым инвалидом. "Сердечко" поможет выявить МА, а назначенные нашими кардиологами лекарства, уменьшат вероятность тромбообразования, а значит и инсульта.

Шапошник Ирина Анатольевна

Врач-эндокринолог.

Врач высшей квалификационной категории.

Стаж 34 года.

Специализация врача: диагностика, лечение и профилактика заболеваний, связанных с нарушением работы эндокринной системы: сахарного диабета, ожирения и нарушений липидного обмена, заболеваний щитовидной железы (аутоиммунный тиреоидит, гипертиреоз, гипотиреоз, узловые образования)