Время работы пн-пт: 9:00-19:00 сб: 9:00-18:00 вс: Выходной
ГлавнаяО клиникеМедицинские услугиВрачиДМСПрограммыОтзывыАкции и ЦеныЗапись на приемВидеоКонтакты

Отделение флебологии

Отделение флебологии МЦ Биосс

Уникальные технологии. Без Боли.
Опыт более 20 лет.

Дунаев Виталий Сергеевич << Сертификаты

Сосудистый хирург, флеболог, врач высшей категории

Опыт работы 20 лет

ДунаевПроводит диагностику, профилактику и лечение варикоза, сосудистых звездочек (ретикулярный варикоз), тромбоза вен, флебита, тромбофлебита, хронической венозной недостаточности, посттромбофлебитического синдрома и других заболеваний вен.

Отзывы

Применяет безоперационное и операционное лечение заболеваний вен. Проходил курсы повышения квалификации. Автор более 20 научных работ. Имеет сертификаты по лазерной хирургии, общей хирургии, сердечно-сосудистой хирургии. Участвует в российских и международных симпозиумах и конференциях, мастер-классах с участием европейских и американских специалистов. Сертификаты

Консультация врача-флеболога 1,800 руб.

В отделении флебологии «Биосс» применяются передовые эффективные технологии, позволяющие избавиться от варикозной болезни и сосудистых звездочек на лице и ногах. Наши специалисты в совершенстве владеют современными и уникальными авторскими методиками лечения заболеваний вен.

Причины возникновения заболевания вен (варикозная болезнь):

• Генетическая предрасположенность.
  • Беременность и роды.
  • Значительные физические нагрузки (подъем тяжестей).
  • Малоподвижный образ жизни (сидячая работа, длительная стоячая работа на ногах).
  • Гормонотерапия.
  • Ожирение.

Используем специальные лазеры нового поколения

Мы лечим:

• Варикозное расширение вен. Проявляется истончением и растяжением венозных стенок, нарушением работы венозных клапанов, что приводит к образованию варикозных узлов, отёкам и трофическим изменениям.
  • Сосудистые звездочки - купероз. Это стойкое расширение мелких сосудов кожи и их ломкость, что проявляется в виде сосудистых «сеточек» или «звездочек» на коже лица и ног.
  • Гемангиома, ангиодисплазия ("винные пятна"). Проявляется красно-бордовыми или синюшными разлитыми пятнами на коже лица, головы и на ногах.

Внимание! Мы не используем универсальные лазеры.
Для каждой проблемы у нас свой специализированный лазер.

Лазерное удаление сосудов и купероза – методы, позволяющие избавиться от локальных проявлений расширения вен. Одиночные сосуды, сосудистые звездочки или пятна темно-красного или синего цветов – это сосудистые заболевания кожи, требующие лечения. Нежелательные проявления на лице - в области крыльев носа, на щеках, подбородке и ногах - устраняются неодимовой лазерной системой Synchro FT.

Показания к процедуре:

• Мелкие и средние капилляры.
  • Розацея.
  • Купероз.
  • Сосудистые звездочки на носу.
  • Сосудистые звездочки на щеках.
  • Сосудистые звездочки на подбородке.
  • Сосудистые звездочки на ногах и теле.

Диагностика

Согласно международным стандартам, при первом обращении к врачу-флебологу проводится ультразвуковое дуплексное ангиосканирование венозной системы (УЗДАС). Данное исследование является "золотым стандартом" диагностики заболеваний артерий и вен.

УЗДАС позволяет не только увидеть структуру магистральных артерий и вен (диаметр, состояние стенки, наличие атеросклеротических бляшек, тромбов, состояние венозных клапанов), но и оценить характеристики движения крови по сосудам. Изображение отражается на экране монитора. Потоки крови, которые движутся в противоположных от датчика направлениях, окрашиваются синим и красным цветом (цветовое картирование кровотока).

Методы лечения

Лазерное удаление - инновационный метод лечения, заключающийся в тепловом воздействии энергии лазерного излучения на внутреннюю поверхность сосуда. Следствием такого воздействия является закрытие (облитерация) просвета сосуда.

Склеротерапия - безопасный способ лечения варикозно расширенных вен посредством введения в сосуд специального склерозирующего препарата в форме микропены, вследствие чего вена спадается и зарастает (облитерируется).

Минифлебэктомия - щадящее хирургическое вмешательство, в процессе которого вена удаляется через прокол или мини-разрез. Эта методика не требует применения общего наркоза, не нарушает трудоспособность пациента и хорошо переносится.

Дунаев Виталий Сергеевич

Врач-хирург, флеболог. Врач высшей категории.

Опыт работы более 20 лет.

Проводит диагностику, профилактику и лечение:

- варикозной болезни нижних конечностей, телеангиэктазий, венозных мальформаций, ангиодисплазий;

- общехирургических заболеваний, грыж различной этиологии (паховые, пупочные, вентральные, послеоперационные).