Реабилитация пациентов, перенесших COVID-19

Новая коронавирусная инфекция (COVID-19) — потенциально тяжёлая острая респираторная инфекция, вызываемая коронавирусом SARS-CoV-2.

Наличие осложнений после перенесенной коронавирсной инфекции является поводом для обращения к врачу. Восстановительный период у каждого пациента индивидуален, в некоторых случаях занимает продолжительное время. Диагностика и выявление осложнений — возможность минимизировать последствия перенесенного заболевания, не допустить перехода процесса в хроническую форму с вовлечением других органов и систем.

Междисциплинарная команда высокоспециализированных врачей ООО «Клиника БИОСС» (терапевт, невролог, кардиолог, психотерапевт) предлагают программу реабилитации пациентом, перенёсших COVID-19.

Первичная консультация по реабилитации после COVID врача терапевта   - 1,200 руб.

Составление индивидуального плана обследования для каждого пациента с учетом жалоб, анамнеза, данных объективного осмотра и уже имеющихся результатов обследований проведенных ранее.

В программу входят диагностика и восстановление функции лёгких, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, нервной системы и психоэмоционального состояния.

Комплексная первичная диагностика включает в себя:

1.      Функциональные исследования

• ФВД (функция внешнего дыхания)
  • Пульсоксиметрия
  • Пробы Генчи и Штанге, упрощённый звуковой тест и определение уровня подвижности грудной клетки
  • ЭКГ
  • ЭхоКГ
  • Суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру

2.      Лабораторную диагностику

• Клинический анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Креатинин и определение скорости клубочковой фильтрации по формуле CKD-EPI
  • АсТ, АлТ
  • Коагулограмма
  • D-димер
  • Общий белок
  • Альбумин
  • СРБ
  • КФК-МВ
  • ЛДГ1

Приёмы врачей терапевта, невролога, кардиолога до обследования и по результатам обследования, консультация психотерапевта.

Разработка индивидуальных программ реабилитации в зависимости от состояния органов и систем.

Есть возможность проведения инфузионной терапии (внутривенного капельного введения лекарственных препаратов) в условиях дневного стационара, индивидуальные сеансы психотерапии.

В приоритете минимизация затрат на диагностику, лечение и максимальный эффект от проведённой реабилитации.

Условия провидения диагностики и реабилитации:

• Не менее 2х недель после выздоровления, подтвержденного медицинскими документами.
  • Отрицательный мазок ПЦР на COVID-19.
  • ИФА крови на антитела IgM и IgG на COVID-19 (IgM отрицательный).