Грыжевой центр

Грыжевой центр МЦ Биосс Клиник

Уникальные технологии. Без Боли.
Удалениение грыжи + сетчатый имплант: -20%.

Всё будет хорошо. Высокий профессионализм. 30 лет оперируем грыжи.

В нашей клинике применяются щадящие методики, которые позволяют сократить реабилитационный период, сократить интенсивность болевых ощущений. При удаление грыжи используем наиболее эффективные малоинвазивные методы доказавшие свою эффективность во всем мире.

Новинка. IPOM - пластика.

Отделение хирургии МЦ Биосс представлено новейшими методиками (в т.ч лапароскопическими), которые позволяют проводить эффективные операции, максимально возможно не нарушая привычный образ жизни пациента.

На базе стационара МЦ БИОСС организован и успешно работает уникальный специализированный грыжевой центр. Грыжевой центр МЦ Биосс это: использование самых современных ненатяжных методов герниопластики, одноместные палаты, wifi, современное оборудование, видеоархивирование операций и многое другое. Мы работаем по современным лечебно-диагностическим протоколам, имеющим полное соответствие международным стандартам качества и безопасности оказываемых медицинских услуг.

Что такое грыжа?

Грыжа – заболевание, при котором происходит выпячивание внутренних органов через дефекты стенок внутренних полостей тела, в которых они расположены, под кожу (наружные грыжи) или в другую полость (внутренние грыжи). Наиболее часто встречаются наружные грыжи передней брюшной стенки (паховые, пупочные, бедренные, белой линии живота и послеоперационные).

Почему необходимо хирургическое лечение?

Грыжа никогда не излечивается самостоятельно, и в настоящее время существует только один вид лечения грыжи – хирургический. Операция по удалению (пластике) грыжи называется герниопластикой.

Выделяют:

• Неосложненные грыжи.
    при них своевременная плановая операция дает полное выздоровление.
  • Осложненные грыжи.
    самым грозным осложнением заболевания является ущемление грыжи, при котором происходит нарушение кровообращения в органах, вышедших в грыжу, с возможным их омертвением. Если таких больных вовремя не подвергнуть хирургической операции, то могут развиться угрожающие жизни состояния – острая кишечная непроходимость, некроз кишки, флегмона грыжевого мешка, перитонит. А проведение экстренной операции в разы повышает операционные и послеоперационные риски.

Консервативное лечение применяют при неосложненных грыжах и только в двух случаях:

• При выявлении пупочной грыжи у маленьких детей (допустимо наблюдение до 3-летнего возраста).
  • При наличии противопоказаний к хирургической операции (рекомендуют ношение бандажа).

ЛАПАРОСКОПИЧЕСКАЯ ГЕРНИОПЛАСТИКА

(или эндовидеоскопический метод герниопластики)

Это миниинвазивное хирургическое вмешательство по устранению грыжи и закрытию грыжевого дефекта (грыжевых ворот), которое является одним из эффективных методов лечения грыж. Операция является малотравматичной, так как проводится эндоскопически через 3-4 прокола, т.е. без больших разрезов, а также на дефект передней брюшной стенки со стороны брюшной полости устанавливается сетчатый имплант без натяжения тканей организма.

Показания: Наличие грыжи (независимо от клинических проявлений).

Противопоказания: Противопоказанием к операции могут являться тяжелые сопутствующие заболевания. В этом случае оперативное лечение проводится только по жизненным показаниям (при возникновении осложнений). Существуют и другие противопоказания к лапароскопической герниопластике, которые определяет врач в каждом конкретном случае.

Длительность процедуры 30-60 минут.

Как выполняется лапароскопическая герниопластика?

• Безболезненно – процедура проводится под общим наркозом.
  • С минимальной травматичностью – операция проводится лапароскопическим методом через 3-4 прокола передней брюшной стенки длиной 5-15мм.
  • Безопасно – хирург имеет возможность осуществлять визуальный контроль операции благодаря современной увеличительной оптике и монитору.

После операции:

• Пациент проводит в стационаре от нескольких часов до 1 суток.
  • К работе можно приступать через 3-5 дней.
  • Пациенту рекомендуется избегать интенсивной физической нагрузки в течение 2 месяцев.

Хирурги нашей клиники проводят герниопластику с использованием сетчатых имплантов импортного производства. Эта методика операции обеспечивает пациенту быстрое выздоровление в послеоперационном периоде, хороший косметический эффект и крайне небольшую вероятность рецидива заболевания. Герниопластика в нашей клинике выполняется как открытым, так и эндоскопическим способом

АКЦИЯ! Консультация грыжевого хирурга Бесплатно

Диагностическое обследование

Вы можете записаться на консультацию к специализированному грыжевому хирургу, он оценит Ваше состояние и определит необходимость и срочность операции (возможно, она не нужна и есть альтернативы; возможно, необходима экстернная операция); индивидуально подберет метод операции, определит необходимость использования и вид сетчатого импланта.

Современные методы лечения

Удаление грыжи осуществляется исключительно малоинвазивными методами, не требующими длительной госпитализации. Данный подход обеспечивает быстрое восстановление пациента после вмешательств.