Грыжевой центр

Хирургическое лечение паховой грыжи за 1 день!

Уникальные технологии. Без Боли.
Удалениение грыжи + сетчатый имплант: -20%.

Всё будет хорошо. Высокий профессионализм. 30 лет оперируем грыжи.

В нашей клинике применяются щадящие методики, которые позволяют сократить реабилитационный период, сократить интенсивность болевых ощущений. При удаление паховой грыжи используем наиболее эффективные малоинвазивные методы доказавшие свою эффективность во всем мире.

Новинка. IPOM - пластика.

Да, 1 день — ровно столько нужно времени, чтобы устранить паховую грыжу хирургическим путем и восстановиться после операции. Это возможно благодаря современным технологиям, которые используют в пластике грыж специалисты МЦ БИОСС.

Лечение пупочной грыжи в МЦ Биосс

30 лет — опыт хирургического лечения грыж

1 день — время пребывания в стационаре после операции

1 месяц — срок полного восстановления после операции

Менее 1% — вероятность рецидива

Операции проводятся на базе МЦ Биосс, в том числе, хирургами старейшего Российский научного центра хирургии имени академика Б.В. Петровского.

Твердая цена — никаких скрытых доплат и наценок

Наши стандарты: эффективность и безопасность

• Опытные специалисты

В нашей клинике работают хирурги высшей квалификационной категории. Практическую работу эти специалисты совмещают с научной деятельностью. Именно они диагностируют паховые грыжи и разрабатывают оптимальный способ герниопластики индивидуально для каждого пациента.

• Всесторонняя диагностика

При диагностике паховых грыж мы проводим весь спектр диагностических исследований. Он включает не только рентгенографию и УЗИ, но и лапароскопию — осмотр брюшной полости с помощью оптического прибора лапароскопа.

• Малоинвазивные вмешательства

Для устранения паховых грыж мы используем передовые методики, признанные “золотым стандартом” в Европе и Северной Америке.

Операция Лихтенштейна — метод ненатяжной пластики, при котором грыжевой мешок вправляют через небольшой разрез в 3-6 см, а грыжевые ворота укрепляют большой сеткой. Рану ушивают послойно с наложением косметических швов. После операции пациент практически не чувствует боли и может покинуть стационар через несколько часов.

При лапароскопической операции через маленькие проколы в брюшную полость вводят специальные манипуляторы. Грыжевой мешок выделяют и отсекают со стороны брюшной полости, грыжевые ворота закрывают сетчатым трансплантатом. После операции возможен незначительный болевой синдром, а пребывание в стационаре составляет 2-3 дня.

• Универсальность

В структурном плане выделяют прямые, косые, скользящие, подкожные и другие виды паховых грыж. Все эти грыжи мы оперируем.

• Оказание экстренной помощи

В некоторых ситуациях, например, при ущемлении паховой грыжи, требуется незамедлительная помощь. Мы проводим экстренную операцию в минимально возможные сроки. Затем пациент проходит интенсивную терапию под пристальным вниманием врачей — до полной стабилизации состояния.

Чтобы не допускать осложнений, мы настоятельно рекомендуем не откладывать обращение к специалисту.

Как проходит операция

• Предварительная диагностика

Перед операцией пациента осматривают специалистов, он сдает анализы, проходит УЗИ, рентген, ЭКГ и другие обследования. Комплексная диагностика позволяет исключить осложнения во время операции и в послеоперационном периоде.

• Обезболивание

Герниопластика проводится под местной анестезией, под внутривенным наркозом или под спинальной анестезией, когда местный анестетик вводится под оболочки спинного мозга. Способ обезболивания выбирает анестезиолог. В любом случае, операция совершенно безболезненна.

• Использование передовых технологий

Мы применяем современные полимерные сетчатые импланты, изготовленные лучшими зарубежными производителями. Они биосовместимы с тканями и не вызывают осложнений, воспалений или отторжения. В ходе операции используется новейшая лазерная и ультразвуковая техника. Возможно видеоархивирование операций. В сложных случаях мы проводим телеконсультации с высококлассными зарубежными специалистами, в т.ч. с хирургами швейцарской клиники «Klinik St.Georg».

• Короткий послеоперационный период

Благодаря малоинвазивным методикам с использованием сетчатых имплантов восстановление наступает очень быстро. Уже на следующий день пациент может быть выписан домой.

• Быстрое и полное восстановление

Оно наступает спустя 3-4 недели после постановки сетчатого импланта или спустя 1 месяц после лапароскопической герниопластики. После этого физические ограничения снимаются, и можно вернуться к привычному образу жизни. Вероятность рецидива паховой грыжи минимальна — не более 1%.

Как и почему возникает паховая грыжа?

При паховой грыже происходит одно- или двустороннее выпячивание брюшины через паховый канал. Вместе с брюшиной в состав грыжевого мешка могут входить петли кишечника с большим сальником, иногда стенка мочевого пузыря, а у женщин — маточные придатки.

Причины паховой грыжи

• Врожденные анатомические особенности, из-за которых грыжа формируется уже во взрослом периоде

• Тяжелая физическая работа, поднятие тяжестей

• Постоянный кашель при хронических респираторных заболеваниях

• Частые запоры

• Ожирение

• Интенсивное похудение за короткий период

• Возрастные изменения передней брюшной стенки, сопровождающиеся дряблостью мышц

• У женщин — беременность и роды.

Однако из-за особенностей анатомического строения паховой области такая грыжа чаще возникает у мужчин.

Симптомы паховой грыжи

Возникает тянущая боль в области грыжевого мешка, отдающая в поясницу. В зависимости от характера грыжевого выпячивания могут быть и другие симптомы:

• боль внизу живота,

• вздутие живота,

• запоры,

• нарушение мочеиспускания,

• у женщин — нарушения цикла, болезненные менструации.

Однако во многих случаях этих симптомов нет, и патология проявляется лишь округлым безболезненным выпячиванием. Оно увеличивается при ходьбе, кашле, чихании. А лежа в покое или после ручного вправления грыжа исчезает.

Что делать?

Малосимптомное течение грыжи — ни в коем случае не повод для спокойствия. Даже безболезненная грыжа имеет высокий риск ущемления — осложнения, опасного для жизни. При ущемлении в области посиневшего грыжевого мешка появляется острая боль, резко ухудшается общее состояние. В этом случае требуется экстренная операция.

Поэтому любую грыжу необходимо лечить оперативным путем, независимо от ее размеров и локализации.

Чтобы избежать осложнений, не ждите! При первом же появлении грыжевого выпячивания в паховой области обращайтесь к нам. Благодаря хирургам МЦ Биосс уже через несколько дней вы забудете о проблеме.

Эндоскопический метод. Лапароскопия Операция Лихтенштейна

Разрез

3-4 прокола 3-6 см

Болевой синдром

++ +

Вид обезболивания

Только эндотрахеальный наркоз Все виды

Длительность госпитализации

1-2 дня от 5 до 24 часов

Полная реабилитация

До 1 месяца 3-4 недели

Но на сегодняшний день "золотым стандартом" натяжной пластики в Европе и Северной Америке признана пластика задней стенки пахового канала по Шоулдайсу ( E. Shouldice).

Основными недостатками натяжных методик является большой процент рецидива грыж, выраженный болевой синдром после операции, длительные периоды госпитализации, послеоперационной нетрудоспособности и реабилитации. В последние десятилетия натяжные методы практически во всех развитых странах были вытеснены ненатяжными.

НЕНАТЯЖНАЯ ПЛАСТИКА. ОПЕРАЦИЯ ЛИХТЕШТЕЙНА

Сейчас ненатяжные методы применяют для лечения большинства видов грыж. Но наибольшего развития получила в хирургии паховых грыж операция Лихтештейна. В большинстве стран Западной Европы и Северной Америки признана "золотым стандартом" ненатяжной пластики. Техника выполнения достаточно проста:

• Кожный разрез 3-6 сантиметров.
  • Выделение грыжевого мешка.
  • Вправление выделенного грыжевого мешка в брюшную полость без его вскрытия.
  • Укрепление грыжевых ворот большой сеткой с фиксацией ее по всему периметру паховой области.
  • Послойное ушивание раны без натяжения тканей с наложением косметического шва.
  • Послеоперационный период: минимальный болевой синдром, пребывание в стационаре до 1-го дня.

Послеоперационный период: практически полное отсутствие боли, можно покинуть стационар через несколько часов после операции.

ЭНДОСКОПИЧЕСКАЯ ПЛАСТИКА. ЛАПАРОСКОПИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

• Введение через маленькие проколы в брюшную полость специальных манипуляторов.
  • Рассечение брюшины со стороны брюшной полости.
  • Выделение и резекция (отсечение) грыжевого мешка (по показаниям).
  • Закрытие грыжевых ворот сетчатым трансплантатом со стороны брюшной полости путем прикрепления его специальными скобками, "шурупами", нитями по периметру.
  • Ушивание брюшины над сетчатым трансплантатом (укрытие последнего брюшиной).

Послеоперационный период: незначительный болевой синдром, короткое пребывание в стационаре (2-3 дня)

АКЦИЯ! Консультация грыжевого хирурга Бесплатно

Диагностическое обследование

Вы можете записаться на консультацию к специализированному грыжевому хирургу, он оценит Ваше состояние и определит необходимость и срочность операции (возможно, она не нужна и есть альтернативы; возможно, необходима экстернная операция); индивидуально подберет метод операции, определит необходимость использования и вид сетчатого импланта.