Отделение абдоминальной хирургии

Лапароскопия

Всё включено "Лапароскопическая аппендэктомия при хроническом аппендиците"

Лапароскопическая хирургия – это малоинвазивные хирургические вмешательства. Лапароскопическая хирургия используется при различных заболеваниях и состояниях, таких как: грыжи брюшной стенки (паховые, бедренные, пупочные, грыжи белой линии живота, послеоперационные), хронический и острый холецистит, хронический и острый аппендицит, заболевания пищевода (ахалазия, грыжа пищеводного отверстия диафрагмы и гастро-эзофагеальная рефлюксная болезнь), спаечная болезнь брюшной полости (после ранее выполненных «полостных» операций). Выполняются лапароскопические операции на толстой и тонкой кишке, на желудке, при хирургическом лечении ожирения. При различных заболеваниях и состояниях также производятся спленэктомия и резекция надпочечников, биопсии органов и тканей и многое другое. Широчайшее применение лапароскопическая хирургия получила в гинекологии – более 90% операций в настоящее время выполняется  лапароскопически.

Описание лапароскопических процедур.

Все лапароскопические операции проводятся под общим наркозом. Операционный доступ осуществляется из небольших надрезов (проколов) длиной 5-10мм. для введения инструментов. Через один из них в брюшную полость нагнетается газ CO2 для создания объема и обзора зоны операции, а также вводится видеокамера, которая позволяет увидеть брюшную полость на экране. Под контролем видеокамеры через остальные надрезы (проколы) вводятся специальные инструменты для проведения хирургической процедуры.

Преимущества лапароскопической хирургии.

Лапароскопическая хирургия имеет множество преимуществ над традиционной, включая лучший эстетический результат благодаря небольшим надрезам (проколам) размером от 5 до 15мм. Оптическое увеличение позволяет минимизировать риск интраоперационных осложнений. Так как во время операции отсутствует контакт органов брюшной полости с окружающей средой (воздухом, марлевыми тампонами и салфетками, перчатками хирургов), значительно снижается риск внутрибрюшной инфекции. Ввиду того, что надрезы небольшие, они являются менее болезненными. Также значительно снижается риск раневой инфекции и образования послеоперационной грыжи. Период госпитализации является более коротким, восстановление более быстрым, и вскоре пациент может вернуться к работе и обычной жизни. Благодаря множеству преимуществ лапароскопической хирургии, к ней прибегают все больше и больше врачей. Лапароскопические операции можно проводить пациентам практически всех возрастов. Однако, к их выполнению есть и определенные противопоказания.

Прорыв в области хирургии.

Лапароскопическая хирургия считается прорывом в области хирургии и во многих случаях ей можно заменить традиционную хирургию. Она обеспечивает более высокую точность и более качественный результат при различных хирургических вмешательствах. В то же время, лапароскопическая хирургия требует профессионализма и высокого уровня подготовки хирурга и опыта работы с медицинским оборудованием и инструментами, которые предназначены для проведения таких операций.

Лапароскопические операции.

В клинике «БИОСС» выполняются такие лапароскопические хирургические операции, как:

• Холецистэктомия при хроническом калькулезном холецистите или полипах желчного пузыря;
  • Аппендэктомия при хроническом аппендиците.
Прием врача-хирурга первичный 1,950 руб.
Прием врача-хирурга повторный 1,500 руб.

Всё включено «Лапароскопическая аппендэктомия»

Лапароскопическая аппедэктомия
Пребывание в палате (индивидуальный пост медсестры и врача)
Спинальная анестезия