Отделение абдоминальной хирургии

Удаление желчного пузыря

Всё включено "Лапароскопическая холецистэктомия при хроническом холецистите"

Что такое желчнокаменная болезнь?

Желчнокаменная болезнь (ЖКБ) или холецистолитиаз – это камни, образовавшиеся в желчных путях (желчном пузыре и протоках). Причины образования камней окончательно не изучены, однако существуют факторы, влияющие на их возникновение: пол, возраст, беременность, особенности питания, различные заболевания гепато-билиарной зоны и другие факторы, ведущие к нарушению стабильности коллоидного состояния желчи и образованию камней в желчном пузыре. Основными симптомами ЖКБ являются: боль в правом подреберье режущего или колющего характера с иррадиацией в поясницу, правую лопатку, тошнота, рвота. Однако возможны самые разнообразные симптомы проявления болезни: от болей за грудиной до желтухи. Случается, что камни в желчном пузыре не вызывают болезненных симптомов вообще и являются случайной находкой во время ультразвукового исследования или компьютерной томографии. В большинстве таких случаев терапевт, гастроэнтеролог, а зачастую и сам пациент решают отложить визит к хирургу до появления выраженной симптоматики болезни.

При удалении желчного пузыря мы используем наиболее эффективные малоинвазивные методы доказавшие свою эффективность во всем мире.

лапароскопия желчного пузыря

Методики операций по удалению желчного пузыря:

Лапароскопическая холецистэктомия (или эндоскопическая холецистэктомия) – это миниинвазивное хирургическое вмешательство по удалению желчного пузыря, которое является самым эффективным методом лечения желчнокаменной болезни. Операция является малотравматичной, так как проводится эндоскопически, т.е. без больших разрезов. По статистике холецистэктомия – самая распространенная лапароскопическая операция, которая считается «золотым стандартом» лапароскопичческой хирургии.

лапароскопия желчного пузыря

В стоимость входит: полное предоперационное обследование, проведение операции, анестезиологическое пособие, перевязки, медикаменты и пребывание в стационаре до двух суток.

Длительность процедуры 30-60 минут.

Показания: Наличие камней или полипов в желчном пузыре (независимо от клинических проявлений).

Противопоказания: Противопоказанием к операции могут являться только тяжелые сопутствующие заболевания. В этом случае оперативное лечение проводится только по жизненным показаниям.

Почему необходимо хирургические лечение?

• Затягивая с плановой операцией, можно дождаться только обострения или осложнений болезни, а проведение экстренной операции в разы повышает операционные и послеоперационные риски.
  • На сегодняшний день лапароскопическая холецистэктомия (эндоскопическое удаление желчного пузыря вместе с камнями) является самым эффективным способом лечения ЖКБ.
  • Удаление желчного пузыря снимает проблему холецистита, улучшает качество жизни после операции и позволяет застраховать вас от множества возможных, и порой опасных для жизни, осложнений ЖКБ.

Как выполняется лапароскопическая холецистэктомия?

• Безболезненно – процедура проводится под общим наркозом.
  • С минимальной травматичностью – операция проводится лапароскопическим методом через 4 прокола передней брюшной стенки длиной 5-10мм.
  • Безопасно – хирург имеет возможность осуществлять визуальный контроль операции благодаря современной увеличительной оптике и монитору.

После операции:

• Пациент проводит в стационаре от нескольких часов до 2 суток.
  • Питание начинается со вторых суток. Исключается жирная, жареная и острая пища на протяжении 1 месяца. В дальнейшем жесткая постоянная диета не потребуется.
  • Принимать пищу в течение первого месяца после операции следует дробными порциями 5-6 раз в день.
  • К работе можно приступать через 3-5 дней.
  • Рекомендуется избегать интенсивной физической нагрузки в течение 1 месяца.

Консультация хирурга первичная 1,950 руб.
Консультация хирурга повторная

1,500 руб.

Всё включено «Лапароскопическая холецистэктомия»

Операция по поводу удаления желчного пузыря