Отделение микрохирургии

Контрактура Дюпюитрена.

Всё включено "Контрактура Дюпюитрена"

Хроническое рецидивирующее заболевание, приводящее к сгибательной контрактуре пальцев из-за рубцового перерождения ладонного апоневроза. Болезнь начинает проявляться уплотнениями  под кожей ладоней, со временем появляются плотные тяжи на ладони к пальцам, которые ограничивают разгибания пальцев. Без своевременного лечения развивается сгибательная контрактура пальцев, поражаются суставы, сухожилия, сосуды и нервы. Кисть теряет свою функцию, что приводит к инвалидизации.

Лечение

Мы проводим лечение пациентов с Контрактурой Дюпюитрена на всех стадиях: от начальных до самых запущенных. Благодаря использованию самых современных методов хирургического лечения, включая малоинвазивные операции, не требуюется длительного восстановительного лечения.

Игольная апоневротомия – под проводниковой анестезией выполняется рассечение тяжей на ладони через проколы кожи менее 1 мм диаметром. Пальцы разгибаются в течение 10 минут. Процедура прекрасно переносится без необходимости наркоза, поэтому пациенты сразу после манипуляции могут поехать домой даже за рулем.

В нашей клинике мы используем весь арсенал хирургического лечения. Использование современной микрохирургической техники и средств оптического увеличения во время операций позволило нам максимально снизить риск возможных осложнений и сроки реабилитационного лечения даже у пациентов с запущенными (3 и 4) стадиями контрактуры Дюпюитрена.

КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

При начальных проявлениях Контрактуры Дюпюитрена рекомендуется динамическое врачебное наблюдение, проведение физиотерапии (тепловые процедуры), упражнений, направленных на растяжение ладонной фасции. Полезно использование лонгетных повязок, которые фиксируют пальцы кисти в положении разгибания. Как правило, лонгетные повязки используются во время сна.

Проведение консервативной терапии позволяет замедлить прогрессирование болезни, увеличить степень подвижности пальцев. Однако у большинства пациентов контрактура Дюпюитрена имеет прогрессирующее течение и рано или поздно встает вопрос о необходимости проведения хирургической операции.

Обратите внимание!

Все консервативные методы лечения не могут излечить заболевание и предотвратить его прогрессирование! Они задерживают его развитие на то или иное время.

ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Целью радикальной операции в большинстве случаев является частичное или почти полное иссечение ладонного апоневроза и фиброзных тяжей, соединяющих фасцию с другими тканями кисти. В результате такой операции у наших пациентов отмечается положительный эффект, восстанавливаются движения пальцев кисти в полном объеме.

Продолжительность операции 1-2 часа.

• Через несколько часов после операции можно возвращаться домой.
  • Рукой можно пользоваться через 5 дней.
  • Тяжелая нагрузка позволяется через 1 месяц.
Прием врача хирурга первичный/повторный 1,950/1,500 руб.
Предоперационное обследование 3,800 руб.

Всё включено «Контрактура Дюпюитрена»

Устранение контрактуры Дюпюитрена I, II спетени
Местная анестезия для малых операций
Предоперационное обследование